среда, 6 марта 2013 г.

Знакомство продолжается (Погремушки)

Ну вот, оказалось, что тут немало моих "стареньких" и нежно любимых друзей из ЖЖ!
Это радует!

А я тем временем продолжаю знакомиться :) Мало ли - может быть кто-то еще захочет с нами подружиться ;)
Вообще, этот блог я планировала полностью посвятить рукодельной теме. Хочется научиться чему нибудь новенькому и ,естественно, усовершенствовать старые навыки. Очень хочется участвовать в совместных мастер-классах. Надеюсь, я освоюсь, с вашей помощью ;)

А пока покажу то, чем я увлекаюсь. Пока это будут ссылки на мой жж, что бы не слишком засорять этот блог. :)

Как я уже говорила - я немного вяжу. Всю последнюю беременность я вязала погремухи. Самое смешное, что я думала, что это мое изобретение :)))) Но потом быстро спустилась с небес на землю, заглянув в поисковики
вот такими были мои "первенцы"


А дальше я пробовала разные формы :)


 Были те, к  которым у меня уже сейчас большие претензии. Но обладателей погремушек не смущало ничего, а это - главное




2.


Свернуть )
3.



4,5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20,21
,
22

23

24

25

26



27

28

29,30

4 комментария:

  1. Ого! Какая длинная у тебя была беременность!)))))Я кажется половину из них еще не видела. Такие красивые!Очень сложные и трудоемкие.Долго делала каждую штучку?

    ОтветитьУдалить
  2. Да нее, это не только в беременность вязала. Я тогда только начала, а потом не могла остановиться.
    Самые первые три связала за 2 дня :). Некоторые проекты - долгожители...я начинала вязать и не в какой то момент - ступор...до тех пор, пока не появлялся на горизонте человечек, для которого нужно было связать.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько их!!! Вот это да! Покорила пчелка))) И двойные погремухи классные, таких не встречала как-то еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик!
      Идея "пчелки" не моя. Вязала ее по просьбе подруги, которая видела такую в инете. Я не очень люблю "повторюхи", а вот двойные...Я их считаю своим "ноу-хау". Первую связала специально для одного мальчика, больного ДЦП. ПО этому она яркая и со множеством шуршалок, поговок и бусин. А в больнице, где лежала мамоска с этим мальчиком были и другие детки. Получила и от них заказы (правда денег с них брать не стала)

      Удалить